Ğ Ñаком положении Ğ·Ğ°ÑÑало ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ , воÑÑоÑжеÑÑвовавÑее над https://ot-ido.art/work/artfit?id=6712
ĞĞ¾Ğ²Ğ°Ñ ÑĞµĞ»Ğ¸Ğ³Ğ¸Ñ Ğ½Ğµ Ğ¿ÑедÑÑавлÑла ÑÑловий, благопÑиÑÑнÑÑ
Ğ´Ğ»Ñ ÑазвиÑĞ¸Ñ ÑÑой оÑÑĞ°Ñли иÑкÑÑÑÑва: плаÑÑиÑеÑкие обÑĞ°Ğ·Ñ Ğ¸ ÑоÑĞ¼Ñ ĞºĞ°Ğ·Ğ°Ğ»Ğ¸ÑÑ Ğ¿ĞµÑвÑм Ñ
ÑиÑÑианам ÑлиÑком маÑеÑиалÑнÑми, ÑлиÑком ÑÑвÑÑвеннÑми и Ğ¿ÑиÑом опаÑнÑми Ñ Ñой ÑоÑки Ğ·ÑениÑ, ÑÑо могли веÑÑи веÑÑÑÑиÑ
Ñнова к ÑĞ·ÑÑеÑĞºĞ¾Ğ¼Ñ ĞºÑĞ»ÑÑÑ https://ot-ido.art/work/artfit?id=6836
ĞоÑÑĞ¾Ğ¼Ñ Ğ² пеÑвÑе века Ñ
ÑиÑÑианÑÑва ваÑние, ÑÑÑÑпив ÑĞ²Ğ¾Ñ Ğ³Ğ»Ğ°Ğ²ĞµĞ½ÑÑво живопиÑи и мозаике, игÑало лиÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ´ÑиненнÑÑ ÑолÑ, ÑпоÑÑеблÑÑÑÑ Ğ¿ÑеимÑÑеÑÑвенно Ğ´Ğ»Ñ Ğ´ĞµĞºĞ¾ÑĞ°ÑивнÑÑ
Ñелей https://ot-ido.art/work/artfit?id=7128
Ğ¡ÑĞ°ÑĞ¸Ğ½Ğ½Ğ°Ñ ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑĞ°, как и Ğ»Ñбой Ğ´ÑÑгой Ğ¿ÑĞµĞ´Ğ¼ĞµÑ Ğ°Ğ½ÑикваÑиаÑĞ°, Ğ¼Ğ¾Ğ¶ĞµÑ ÑÑĞ°ÑÑ Ğ½Ğµ ÑолÑко Ğ¿ÑедмеÑом коллекÑиониÑованиÑ, но и Ğ¿ÑедмеÑом инвеÑÑиÑованиÑ, ÑÑо Ñоже немаловажно в наÑе вÑĞµĞ¼Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=7239
ĞĞ°Ğ¿ÑимеÑ, Ğ²Ñ ÑовеÑÑенно можеÑе бÑÑÑ ÑвеÑенÑ, ÑÑо ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑĞ° 19 века не ÑменÑÑиÑÑÑÑ Ğ² Ñене, Ğ° Ğ¿Ñи должном Ñ
Ñанении лиÑÑ ÑвелиÑĞ¸Ñ ÑĞ²Ğ¾Ñ ÑенноÑÑÑ ÑĞ¿ÑÑÑÑ 10-20 Ğ»ĞµÑ Ğ¿ÑиÑÑÑÑÑĞ²Ğ¸Ñ Ğ² ваÑей коллекÑии https://ot-ido.art/work/artfit?id=10596
СкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑĞ° ĞгипÑĞ°, во вÑе Ğ¿Ñодолжение его иÑÑоÑиÑеÑкой жизни, оÑÑавалаÑÑ Ğ½ĞµÑĞ°Ğ·Ğ»ÑÑной ÑĞ¿ÑÑниÑей , подÑинÑÑÑÑ ĞµÑ Ğ¿ÑинÑипам и ÑĞ»Ñжа к ÑкÑĞ°ÑĞµĞ½Ğ¸Ñ ĞµÑ ÑооÑÑжений изваÑниÑми богов, ÑĞ°Ñей, ÑанÑĞ°ÑÑиÑеÑкиÑ
ÑÑÑеÑÑв и плаÑÑиÑеÑкими каÑÑинами, ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑими назнаÑĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ·Ğ´Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ https://ot-ido.art/work/genre?id=3&page=100&per-page=12
РнаÑале (в ), под влиÑнием наÑодного Ğ¿ÑедÑÑĞ°Ğ²Ğ»ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¾ загÑобной жизни, она вÑказÑвала ÑеÑиÑелÑнÑÑ Ğ½Ğ°ĞºĞ»Ğ¾Ğ½Ğ½Ğ¾ÑÑÑ Ğº (поÑÑÑеÑнÑе ÑÑĞ°ÑÑи в и погÑебалÑнÑÑ
гÑоÑĞ°Ñ
, ÑÑĞ°ÑÑÑ Ğ¸ и Ğ¿Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=10953
), но поÑом Ğ·Ğ°ÑÑÑла в ÑÑловнÑÑ
, Ğ¾Ğ´Ğ½Ğ°Ğ¶Ğ´Ñ ÑÑÑановивÑиÑ
ÑÑ ÑоÑмаÑ
, поÑÑи не подвеÑгавÑиÑ
ÑÑ Ğ¸Ğ·Ğ¼ĞµĞ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ´Ğ¾ Ñамого Ğ¿Ğ°Ğ´ĞµĞ½Ğ¸Ñ ĞµĞ³Ğ¸Ğ¿ĞµÑÑкого ÑĞ°ÑÑÑва https://ot-ido.art/work/view?id=8878
УдивиÑелÑное ÑеÑпение и ловкоÑÑÑ Ğ² Ğ¿Ñеодолении ÑеÑ
ниÑеÑкиÑ
ÑÑÑдноÑÑей Ğ¿Ñи обÑабоÑке ÑакиÑ
ÑвеÑĞ´ÑÑ
маÑеÑиалов, как , и , Ñ
Ğ°ÑакÑеÑное воÑĞ¿Ñоизведение племенного Ñипа, велиÑеÑÑвенноÑÑÑ, доÑÑĞ¸Ğ³Ğ°ĞµĞ¼Ğ°Ñ Ğ¿Ğ¾ÑÑедÑÑвом колоÑÑĞ°Ğ»ÑноÑÑи и Ğ¿ÑĞ¸Ğ´Ğ°Ğ½Ğ¸Ñ ÑÑÑого Ğ¿ÑопоÑÑионалÑнÑм ÑигÑÑам ÑиммеÑÑиÑноÑÑи ÑоÑм и ÑоÑжеÑÑвенного ÑпокойÑÑвиÑ â ÑĞ°ĞºĞ¾Ğ²Ñ Ğ¾ÑлиÑиÑелÑнÑе каÑеÑÑва египеÑÑкиÑ
ÑÑĞ°ÑÑй и пеÑиодов, ÑÑÑĞ°Ğ´Ğ°ÑÑиÑ
, однако, оÑÑÑÑÑÑвием вÑÑĞ°Ğ¶ĞµĞ½Ğ¸Ñ Ğ¸Ğ½Ğ´Ğ¸Ğ²Ğ¸Ğ´ÑĞ°Ğ»Ñного Ñ
Ğ°ÑакÑеÑĞ° и наÑÑоÑÑей жизни (гÑомаднÑе ÑигÑÑÑ Ğ² , ÑÑĞ°ÑÑи и Ğ´Ñ https://ot-ido.art/work/view?id=4105
) https://ot-ido.art/work/artfit?id=6364
ĞеÑÑма иÑкÑÑно Ñмели египеÑÑкие ваÑÑели, Ğ¿Ñи изобÑажении богов, ÑоединÑÑÑ ÑеловеÑеÑкие ÑоÑĞ¼Ñ Ñ ÑоÑмами живоÑного миÑĞ°, но еÑÑ Ğ¸ÑкÑÑнее воÑĞ¿Ñоизводили они ÑигÑÑÑ Ğ¶Ğ¸Ğ²Ğ¾ÑнÑÑ
(Ğ¿Ğ°ÑĞ° Ğ»Ñвов на леÑÑниÑе в ) https://ot-ido.art/artist/page?id=15
, ÑĞ°ÑÑвеÑеннÑе ÑазнÑми кÑĞ°Ñками, в обилии покÑÑвали, наподобие ковÑов, ÑÑĞµĞ½Ñ ĞµĞ³Ğ¸Ğ¿ĞµÑÑкиÑ
зданий, изобÑĞ°Ğ¶Ğ°Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ´Ğ²Ğ¸Ğ³Ğ¸ ÑĞ°Ñаонов и доÑÑопамÑÑнÑе ÑобÑÑĞ¸Ñ Ğ¾ÑеÑеÑÑвенной иÑÑоÑии â в Ñ
ÑамаÑ
и двоÑÑĞ°Ñ
, ÑĞ¿Ğ¸Ğ·Ğ¾Ğ´Ñ Ğ¸Ğ· обÑденной жизни и ÑеÑÑвование богов â в погÑебалÑнÑÑ
ÑооÑÑжениÑÑ
https://ot-ido.art/artists?page=33&search_by_letter=l
СпоÑоб иÑĞ¿Ğ¾Ğ»Ğ½ĞµĞ½Ğ¸Ñ ÑÑиÑ
ÑелÑеÑов бÑĞ» оÑобеннÑй: ÑигÑÑÑ Ğ² ниÑ
либо незнаÑиÑелÑно вÑÑÑÑпали на ÑглÑбленном Ñоне (плоÑко-вÑĞ¿ÑклÑе ÑелÑеÑÑ, койланаглиÑÑ
, либо, наобоÑоÑ, ÑÑ
одили немного вглÑĞ±Ñ Ñона (плоÑко-впалÑе ÑелÑеÑÑ
https://ot-ido.art/u/kolesov-aleksej
ĞÑÑÑÑÑÑвие пеÑÑпекÑивÑ, ÑÑловноÑÑÑ ĞºĞ¾Ğ¼Ğ¿Ğ¾Ğ·Ğ¸Ñии и ÑиÑÑнка и Ğ´ÑÑгие недоÑÑĞ°Ñки не меÑĞ°ÑÑ ÑÑим изобÑажениÑм бÑÑÑ Ğ´Ğ¾ мелоÑей обÑÑоÑÑелÑнÑм повеÑÑвованием о бÑÑе, веÑованиÑÑ
и иÑÑоÑии наÑода https://ot-ido.art/work/genre?id=118&page=4&per-page=12
ĞаказаÑÑ Ğ¸Ğ»Ğ¸ кÑпиÑÑ Ğ±ÑонзовÑÑ ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ¼Ğ¾Ğ¶Ğ½Ğ¾ в болÑÑом диапазоне Ñен, ÑоÑм, маÑÑÑаба, â Ğ¾Ñ Ğ¼Ğ¸Ğ½Ğ¸Ğ°ÑÑÑнÑÑ
ÑÑĞ°ÑÑÑÑок до полноÑазмеÑнÑÑ
ÑигÑÑ https://ot-ido.art/work/artfit?id=311
Такие изваÑĞ½Ğ¸Ñ Ğ½ĞµÑедко ÑÑановÑÑÑÑ Ğ¸ÑклÑÑиÑелÑнÑм подаÑком Ğ´Ğ»Ñ Ñеловека Ñо ÑÑĞ°ÑÑÑом https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=114&per-page=12
ĞĞ¸Ğ¿Ñ Ğ´Ğ°Ğ²Ğ½Ğ¾ иÑполÑĞ·ÑеÑÑÑ Ğ² изгоÑовлении малÑÑ
обÑемнÑÑ
ÑоÑм Ñ Ğ²ÑÑокой ÑÑепенÑÑ Ğ´ĞµÑализаÑии, но вÑе ÑĞ°Ñе на ÑĞ¼ĞµĞ½Ñ ĞµĞ¼Ñ Ğ¿ÑиÑ
Ğ¾Ğ´Ğ¸Ñ Ğ±ĞµÑон, коÑоÑÑй позволÑĞµÑ ÑоздаваÑÑ ÑовеÑÑенно неожиданнÑе и ÑдивиÑелÑно Ğ¿ÑоÑнÑе ÑигÑÑÑ https://ot-ido.art/work/artfit?id=10196
Ğ ÑĞ°ÑÑĞ²Ğ¾Ñ Ğ´Ğ¾Ğ±Ğ°Ğ²Ğ»ÑÑÑÑÑ Ğ¿Ğ¾Ğ»Ğ¸Ğ¼ĞµÑÑ, коÑоÑÑе обеÑпеÑиваÑÑ ÑвеÑдоÑÑÑ, ÑÑÑойÑивоÑÑÑ Ğº агÑеÑÑивнÑм Ğ°ÑмоÑÑеÑнÑм ÑвлениÑм https://ot-ido.art/work/view?id=8261
ĞеÑоннÑе Ñадово-Ğ¿Ğ°ÑковÑе ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑÑÑÑ Ğ½ĞµÑедко Ğ¿ÑÑĞ°ÑÑ Ñ Ğ´ÑÑгими маÑеÑиалами â ÑазлиÑнÑе добавки в ÑĞ°ÑÑĞ²Ğ¾Ñ Ğ¿Ğ¾Ğ·Ğ²Ğ¾Ğ»ÑÑÑ Ğ¿ÑидаÑÑ ÑакÑÑÑе ÑÑ
ожеÑÑÑ Ñ Ğ´ÑевеÑиной, мÑамоÑом, гÑаниÑом и Ğ´Ñ https://ot-ido.art/work/artfit?id=7550
ЧиÑÑÑй беÑон â вÑÑазиÑелÑное ÑеÑение Ğ´Ğ»Ñ ÑĞ»ÑÑÑамоднÑÑ
конÑепÑий в индÑÑÑÑиалÑном ÑÑиле https://ot-ido.art/work/genre?id=47&page=1&per-page=12
Ğ Ğ¿ÑоÑивоположноÑÑÑ Ğ°ÑинÑким маÑÑеÑам-идеалиÑÑам, ÑкÑĞ»ÑĞ¿ÑоÑÑ ÑĞºĞ¾Ğ»Ñ ÑÑой же ÑпоÑ
и в и ÑабоÑали в наÑÑÑалиÑÑиÑеÑком Ğ´ÑÑ
е, ÑоздаваÑ, в оÑновном, ÑилÑнÑе и кÑĞ°ÑивÑе мÑжÑкие ÑигÑÑÑ, Ğ° Ñакже поÑÑÑеÑÑ Ğ¸Ğ·Ğ²ĞµÑÑнÑÑ
деÑÑелей https://ot-ido.art/work/view?id=9060
ĞĞµĞ¶Ğ´Ñ ÑÑими Ñ
Ñдожниками пеÑвенÑÑвовал , ваÑÑĞµĞ»Ñ Ğ¸Ğ· бÑонзÑ, ÑовÑеменник и Ğ»ÑĞ±Ğ¸Ğ¼ĞµÑ , Ğ¿ÑоÑлавивÑийÑÑ ĞµĞ³Ğ¾ изобÑажениÑми, ÑоздавÑий новÑй канон Ğ¿ÑопоÑÑий ÑеловеÑеÑкого Ñела ÑĞ²Ğ¾ĞµÑ ÑÑĞ°ÑÑей Ğ°ÑлеÑĞ°- (Ñо еÑÑÑ ÑÑиÑĞ°ÑÑего Ñ ÑĞµĞ±Ñ Ğ¿ÑĞ»Ñ ) и ÑоздавÑий, Ğ¼ĞµĞ¶Ğ´Ñ Ğ¿ÑоÑим, ÑипиÑеÑкий обÑĞ°Ğ· https://ot-ido.art/work/artfit?id=10600